[2 in 1] Kat 0.1.0 и LUG дайджест #4

Как вы могли заметить за предыдущие три выпуска — наш еженедельный дайджест выходит по понедельникам, а в этот раз мы подзадержались. Официально сообщаем, что на это были причины — была опубликована первая версия нативного клиента ВКонтакте для Sailfish OS, получившего название Kat. Был сделан маленький шажочек в результате которого пропала необходимость загружать сайт или приложение android, чтобы проверить сообщения или написать новое. Следить за развитием Kat можно на отдельной странице, а присоединиться к разработке на GitHub’е.

Ну а теперь можно перейти к дайджесту. Он получился небольшим, немного сумбурным, но достаточно интересным!

А начать хотелось бы с семи нестареющих правил IT-индустрии, о которых надо помнить. Туда вошло: 1) память имеет значение; 2) вычислительные сети медленны; 3) в компиляторах есть баги; 4) скорость важна для пользователей; 5) интернет не будет таким же быстрым, как интранет; 6) сложность алгоритмов имеет значение; 7) не все библиотеки одинаково хороши.

О новом планшете Jolla и операционной системе Sailfish 2.0 не писал и не говорил только ленивый. Но выставка в Барелоне уже прошла, а Jolla обещает выпустить планшет к лету, а новую версию ОС уже в этом квартале, поэтому данный пост хорошо подводит итоги и позволяет сделать окончательное представление.

Довольно интересный обзор облачных IDE предлагается в следующей статье. От себя могу сказать, что сервис Koding использовался мной некоторое время и показался достаточно удобным, а Codenvy привлекает своей открытостью.

Полезную подборку бесплатных книг предлагает нам ресурс JavaWorld. Туда вошли те материалы, которые у всех на слуху, и о которых все говорят, что их надо прочитать. Теперь появился еще один повод все-таки их прочитать.

И снова возвращаемся к Sailfish OS. К ожидающим выхода версии 2.0 пользователей Jolla Phone могут теперь добавиться и владельцы Nexus 5, так как появился краткий обзор порта.

Коснемся теперь и Android разработчиков. Появилась статья, которая очень хорошо объясняет основные принципы Material Design: тактильные поверхности, полиграфический дизайн, осмысленная анимация и адаптивный дизайн, а в результате рекомендуется к прочтению.

Продолжаем тему Material Design и посмотрим как его видят разработчики Evernote. Не могу не согласиться, что результат у них получился достаточно хороший и удобный для использования.

И закончим обсуждение относительно новых гайдлайнов от Google еще одной статьей, которая рассматривает Material Design с еще одной стороны.

А напоследок для желающих предлагается библиотека для реализации Action Button в своих Android приложениях.

Неплохая статья предлагается на Geektimes только для делающих первые шаги в мире Linux. Раскрываются некоторые мифы и дается ну очень базовая информация по использованию системы.

Хорошая подборка лекций по C++ предлагается Mail.Ru Group. Материах охватывает базовую информацию, требуемую для запоминания и понимания каждому, кто хочет углубляться в программирование.

Наверняка среди читателей есть и те, кто хочет присоедениться к разработке ядра Linux или другого Open Source проекта, но не знает к чему подступиться. Как раз для них и опубликован следующий материал, который на практическом примере показывает как начать править код ядра Linux.

Раз мы заговорили о ядре Linux и C++, то не хотите ли углубиться в некоторые тонкости этого языка? Следующая статья хорошо иллюстрирует особенности использования констант в своих программах.

Полезная информация по Big Data представлена в этой статье. Точнее по тому, как подготовиться к тому, чтобы успешно работать в данной области. Рекомендуется к прочтению.

И напоследок представляем список из семи open source разработчиков, о которых следует знать. Туда не вошли широко известные имена, но упомянуты не менее важные люди: Shane Coughlan, Laura Czajkowski, Mark McLoughlin, Caolán McNamara, Dave Neary, Donncha O’Caoimh и Tim O’Reilly.

Реклама