LUG Udmurtia. Начало

Linux. Первый раз я услышал это слово лет десять назад. Тогда это было небольшим увлечением, и старенький GNU\Linux Debian стоял у меня в качестве дополнительной системы на флеш-карте. Спустя некоторое время, более обновленная Ubuntu Linux перекочевала в качестве второй системы на мой ноутбук, и я постепенно пользовался ей все чаще и чаще. Потом было время постоянных экспериментов с различными дистрибутивами, которое еще напоминает о себе, и сейчас мой выбор пал на Ubuntu Linux в качестве основной системы и Fedora — в качестве дополнительной.

В моем пути всегда не хватало общения с единомышленниками, которое компенсировалось только форумами и IRC. Также, когда люди обращались с просьбой или вопросом, не всегда была возможность кого-то им посоветовать в случаях, когда речь шла о тех вещах, которые я не знаю.

В поисках таких людей я несколько раз видел упоминание о Linux User Group Удмуртии, но указанный сайт так и не заработал. Это и послужило причиной появления идеи о создании (или возрождении) группы пользователей Linux и другого свободного программного обеспечения в Удмуртии. Я буду благодарен любой помощи с Вашей стороны, потому что она поможет развитию данного сообщества.

Twitter
ВКонтакте
Google+
Facebook

